О Нас

Большинство людей, которые открыли для себя торговлю биткойнами, уже воплощают в жизнь свою финансовую мечту. Правильный путь к торговле биткойнами может сделать вас миллионером в течение нескольких месяцев.

Bitcoin Champion — это торговый инструмент, использующий искусственный интеллект для автоматизации торговли BTC. Этот инструмент поможет вам избежать всех ошибок, совершаемых биткойн-трейдерами, и, следовательно, максимизировать производительность. Мы представили Bitcoin Champion на рынке в 2017 году. Рост был феноменальным, особенно за последние 2 года.

За шесть лет работы на рынке мы помогли более тысячи человек вступить в клуб миллионеров. Кроме того, многие из наших клиентов уже получают стабильный ежедневный доход с помощью нашей торговой системы. Эксперты сходятся во мнении, что Bitcoin Champion является самым прибыльным торговым роботом BTC в 2022 году.

Мы стремимся сохранить это звание, и поэтому мы всегда инвестируем в исследования и разработки. Bitcoin Champion обновляется каждые две недели. Это гарантирует, что он останется на вершине игры на постоянно меняющихся криптовалютных рынках.

С нами вы можете зарабатывать деньги из более чем 150 стран мира. Мы сотрудничаем с более чем 30 брокерами по всему миру. Эти брокеры хорошо регулируются на всех наших целевых рынках.

Bitcoin Champion

Наша миссия состоит в том, чтобы помочь обычным людям получить финансовое благополучие посредством торговли криптовалютой.

Bitcoin Champion наш флагманский проект. Этот инструмент автоматической торговли использует искусственный интеллект (ИИ) для автоматизации торговли криптовалютой. Более того, система построена на блокчейне, чтобы обеспечить бесперебойную и прозрачную торговлю.
С момента запуска мы сделали многих людей чрезвычайно богатыми. Bitcoin Champion работает на рынке с 2017 года. За последние три года мы заработали больше миллионеров, чем любая другая система торговли криптовалютой. Кроме того, наша торговая система является одной из лучших систем торговли биткойнами на рынке.

Вы можете торговать с нами из большинства стран. Мы доступны в Европе, Австралии и Азии. Мы также доступны в некоторых частях Северной Америки, Африки и Ближнего Востока.

Bitcoin Champion Команда

Мы — команда опытных трейдеров и компьютерных ученых, цель которой — сделать торговлю биткойнами доступной для всех.

Некоторые члены нашей команды работали в крупных инвестиционных банках и хедж-фондах на Уолл-Стрит. Bitcoin Champion основан на торговой мудрости, используемой институциональными трейдерами для заработка на волатильности биткойнов.

Нашими основными конкурентами являются торговые системы, предоставляемые институциональными трейдерами. Мы единственная торговая система в нашей категории, которая доступна бесплатно. Торговые системы, предлагаемые институциональными инвесторами, доступны только состоятельным инвесторам.

Bitcoin Champion не требует регистрации и лицензии. Мы берем только небольшую комиссию с прибыли, которую вы зарабатываете через нашу торговую систему. Это означает, что мы ничего не зарабатываем, когда вы убыточны.

У нас есть опытная команда поддержки клиентов, которая поможет вам в процессе торговли.

РЕГУЛИРОВАНИЕ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВЫСОКИХ ИНВЕСТИЦИЯХ: Торговля на Forex, CFD и криптовалютами носит спекулятивный характер, сопряжена с определенным риском и может не подходить для всех инвесторов. Вы можете потерять часть или весь свой инвестированный капитал, поэтому вам не следует спекулировать капиталом, который вы не можете позволить себе потерять. Вы обязаны проверить и решить, соответствует ли брокер, к которому вы были подключены, все местные правила и нормы, регулируется ли он в юрисдикции вашей страны и ему разрешено принимать клиентов из вашего местоположения, прежде чем вы пополняете свой счет у брокера и начать торговать с ним. Обратите внимание, что содержимое этого сайта не следует рассматривать как инвестиционный совет. Инвестирование спекулятивно. При вложении капитала рискуете. Мы обязаны сообщать потенциальным инвесторам, что прошлые результаты нашего программного обеспечения не обязательно предсказывают будущие результаты, поэтому вам не следует спекулировать капиталом, который вы не можете позволить себе потерять.

УВЕДОМЛЕНИЕ О РЕГУЛИРОВАНИИ США: Торговля опционами не регулируется в США. Bitcoin Champion не контролируется и не регулируется никакими финансовыми агентствами или агентствами США. Любая нерегулируемая торговая деятельность жителей США считается незаконной. Bitcoin Champion не принимает клиентов, находящихся в США или имеющих американское гражданство.

РАСКРЫТИЕ РИСКОВ САЙТА: Мы не несем никакой ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, содержащейся на этом веб-сайте; это включает в себя учебные материалы, котировки и графики цен, а также анализ. Помните о рисках, связанных с торговлей на финансовых рынках; никогда не вкладывайте больше денег, чем вы можете рискнуть потерять. Риски, связанные с торговлей Forex, CFD и криптовалютами, могут не подходить для всех инвесторов. Мы не несем ответственности за любые торговые убытки, с которыми вы можете столкнуться в результате использования данных, размещенных на этом сайте.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ: Не ограничивая нижеупомянутые положения, вы понимаете, что законы, касающиеся финансовых контрактов, различаются во всем мире, и вы несете ответственность за надлежащее соблюдение любого закона, постановления или директивы в вашей стране проживания в отношении использования Сайта. Чтобы избежать каких-либо сомнений, возможность доступа к нашему Сайту не обязательно означает, что наши Услуги и / или ваша деятельность через Сайт являются законными в соответствии с законами, постановлениями или директивами, относящимися к вашей стране проживания. Обратите внимание, что мы получаем рекламные сборы за то, что побуждаем пользователей открыть счет у брокеров / рекламодателей и / или за привлечение трафика на веб-сайт рекламодателя. Мы разместили файлы cookie на вашем компьютере, чтобы вам было удобнее посещать этот веб-сайт. Вы можете изменить настройки файлов cookie на своем компьютере в любое время. Использование этого веб-сайта означает ваше согласие с Политика конфиденциальности.

About Us

Most of the people that have discovered Bitcoin trading are already living their financial dream. Taking the right path to bitcoin trading could make you a millionaire within a few months.

Bitcoin Champion is a trading tool that uses AI to automate BTC trading. This tool helps you avoid all the mistakes made by bitcoin traders and hence maximize performance. We introduced Bitcoin Champion in the market in 2017. The growth has been phenomenal especially in the last 2 years.

In the six years, we have been in the market, we have helped over a thousand people join the millionaire’s club. Also, many of our clients are already generating a steady daily income through our trading system. Experts agree that Bitcoin Champion is the most profitable BTC trading robot in 2022.

We endeavour to maintain this title, and therefore we are always investing in research and development. Bitcoin Champion is updated every two weeks. This ensures that it remains on top of the game in the ever-changing crypto markets.

You can make money with us from over 150 countries across the globe. We are in partnership with over 30 brokers across the globe. These brokers are well regulated in all our target markets.

The Bitcoin Champion

Our mission is to help ordinary people gain financial wealth through crypto trading.

Bitcoin Champion is our flagship project. This automated trading tool leverages Artificial Intelligence (AI) to automate crypto trading. Moreover, the system is built on blockchain to ensure seamless and transparent trading.
We have made many people extremely wealthy since launch. Bitcoin Champion has been in the market since 2017. We have made more millionaires than any other crypto trading system in the last three years. Moreover, our trading system is among the best-rated bitcoin trading systems in the market.

You can trade with us from most countries. We are available in Europe, Australia, and Asia. We are also available in some parts of North America, Africa, and the Middle East.

Bitcoin Champion Team

We are a team of experienced traders and computer scientists with the goal of making bitcoin trading accessible for all.

Some of our team members have worked for big investment banks and hedge funds on Wall Street. Bitcoin Champion is built on the trading wisdom used by institutional traders to make money off bitcoin volatility.

Our main competitors are the trading systems provided by institutional traders. We are the only trading system in our category that is available for free. The trading systems offered by institutional investors are only available to wealthy investors.

Bitcoin Champion is registration and license-free. We only take a small commission on the profits you earn through our trading system. This means that we do not earn anything when you are unprofitable.

We have a knowledgeable customer support team in place to walk with you through the trading process.

REGULATION & HIGH RISK INVESTMENT WARNING: Trading Forex, CFDs and Cryptocurrencies is highly speculative, carries a level of risk and may not be suitable for all investors. You may lose some or all of your invested capital, therefore you should not speculate with capital that you cannot afford to lose. It's your obligation to check and decide whether the broker you were connected to applies to all local rules and regulations and is regulated in your country jurisdiction and is allowed to receive customers from your location you are in, before you fund your account with the broker and start trading with it. Note that the content on this site should not be considered investment advice. Investing is speculative. When investing your capital is at risk. We are required to tell potential investors that our software's past performance does not necessarily predict future results, therefore you should not speculate with capital that you cannot afford to lose.

USA REGULATION NOTICE: Option trading is not regulated within the United States. Bitcoin Champion is not supervised or regulated by any financial agencies nor US agencies. Any unregulated trading activity by U.S. residents is considered unlawful. Bitcoin Champion does not accept customers located within the United States or holding an American citizenship.

SITE RISK DISCLOSURE: We do not accept any liability for loss or damage as a result of reliance on the information contained within this website; this includes education material, price quotes and charts, and analysis. Please be aware of the risks associated with trading the financial markets; never invest more money than you can risk losing. The risks involved in trading Forex, CFDs and Cryptocurrencies may not be suitable for all investors. We do not retain responsibility for any trading losses you might face as a result of using the data hosted on this site.

LEGAL RESTRICTIONS: Without limiting the undermentioned provisions, you understand that laws regarding financial contracts vary throughout the world, and it is your responsibility to make sure you properly comply with any law, regulation or guideline in your country of residence regarding the use of the Site. To avoid any doubt, the ability to access our Site does not necessarily mean that our Services and/or your activities through the Site are legal under the laws, regulations or directives relevant to your country of residence. Please note that we do receive advertising fees for directing users to open an account with the brokers/advertisers and/or for driving traffic to the advertiser website. We have placed cookies on your computer to help improve your experience when visiting this website. You can change cookie settings on your computer at any time. Use of this website indicates your acceptance of this website's Privacy Policy.